Мой список блогов

Постоянные читатели

четверг, апреля 14

Волшебные мысли маленькой девочки


На днях записалась в ШКОЛУ ВОЛШЕБНИКОВ, где расчитываю покуралесить по полной программе. Справа на панели над моей фотографией ты можешь видеть Волшебные слова - ХАЧУ БЫТТЬ ВАЛШЕБНИКОМ !!!- нажми на них, и  тут же перенесёшься в Волшебный класс. Кстати со мной за партой еще никто не сидит, и соседняя парта тоже свободна, так что присоединяйся. 
Я уже кое-каким Волшебным штучкам научилась.
 Я превратила свою мысль в Волшебную и теперь, о чем я подумаю, всё будет исполняться.
 Но ведь прикольно же.!!! 
Вам может показаться странным, но во мне также появились мысли моего внутреннего ребенка ( я почувствовала себя маленькой девочкой), они тоже ВОЛШЕБНЫЕ, с которыми я и хочу с вами поделиться. 
А Мысли вот они.....

 Никто не задумывался, почему у нас таких разных, живущих на разных континентах и в разных условиях, появляются порой одинаковые Мысли?
И у каждого из нас возникает когда-нибудь в голове Мысль, с которой  хочется поделиться с родными, близкими, друзьями, соседями, сослуживцами?
 Представьте себе, что на этом жизнь Мысли только начинается..
 От нас Мысли облачком поднимаются вверх, начинают летать над другими людьми и в какой-то момент капелькой падают на них.
 Не каждый может воспользоваться этой капелькой-Мыслью по назначению, поэтому облако очень долго порой  приходится искать нужного человека или человеков.
 Ими могут стать и девочка, и мальчик, и паренёк, или девушка, а может быть старушка или старик. Там, где всё же  упала капелька,  Мысль  прорастает,  тут же меняя сознание нового хозяина.

 Порой облака становятся большими и превращаются в тучки, которые  проливаются дождем сразу на большое количество людей .
 Попав под такой Мыслительный дождь, они получают новую для себя информацию.
 И в свою очередь они начинают делиться со всеми своими новыми Мыслями.
 После такого дождя и появляется РАДУГА у каждого в душе.
 Мысль же продолжает свой длинный путь.
 Длинный, потому что людей много и надо успеть всем себя показать (ведь каждая капелька-Мысль считает себя лучшей).
 Мысли могут передружиться между собой, да так, что и падают с облака не по одной, а сразу по двое-трое, а может и всей дружной гурьбой.
Оставив свой след в сознании людей,  Мысли снова  концентрируются в облако.
И- и-и-и-и снова в путь!


  Мысле-облаков очень-очень много, и они никогда  и никуда уже не исчезают и не испаряются, они только трансформируются, и работы у них всегда много (  я говорю о тех Мыслях, которые положительно влияют на развитие человечества).
 А людей с изменнёным сознанием становится всё больше и больше, и этот процесс не остановить!
 Он,  как снежный ком!
 Поэтому, моя маленькая девочка внутри меня верит, что будущее у всего человечества всё-таки будет Радужным.
Только, пожалуйста не закрывайтесь зонтиком! 

9 комментариев:

Галина Исаева комментирует...

http://file.qip.ru/audio/gd7FAyAe/волшебник.html
Так захотелось подарить вам песню волшебников...Скачайте...не пожалеете! Буду рада, если понравилось.

Елена Блохина комментирует...

Галина, спасибо, приятно получать подарки ! Ещё не слушала, но обязательно зайду по ссылке..

Andrii комментирует...

ОЧЕНЬ ХОРОШО НАПИСАЛА!!!!!!!

Саламандра комментирует...

Еленушка, ты уже точно Волшебница! Замечательно все объяснила про капельки :) Теперь буду ходить под дождем без зонтика, чтобы ничегошеньки не пропустить :)
Заходи ко мне за наградкой!

Елена Блохина комментирует...

Жан, это само собой как-то получилось??

Елена Блохина комментирует...

Марианнушка! Так люблю подарки получать, особенно Волшебные! Спасибо!!!

Andrii комментирует...

Да дурной экспромт был вылез

Leg Ko epohi tak комментирует...

Ах ты Феечка, Лапушка! Как ты все правильно сказала.
Отбросим в сторону зонты. Даёшь радужный дождь добрых мыслей!

Чем больше нас таких будет, тем светлее будет в нашем мире, тем легче будет нашей голубой Земле.

Мы обязательно устроим мастер-класс в нашей школе по новой методике юной Феи. Не возражаешь?

Елена Блохина комментирует...

Елена-Солнышко!Конечно, не возражаю. Буду с нетерпением ждать новой методики!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...