Мой список блогов

Постоянные читатели

среда, апреля 11

Песня "КАПЛИ"

Здравствуйте, люди добрые!
Очень давно  не публиковала ничего на этом блоге, исправляюсь...
 Сегодня я хочу познакомить вас с новой   песней,  которая явилась на свет благодаря  Лидии Сироткиной, хозяйки одного из моих любимых блогов " Есть только миг между прошлым и будущим"
У неё замечательно получается сочинять стихи, и одно стихотворение вдохновило меня на написание музыки... 
Получилась песенка про весну...Лида написала её с душой, и я с душой наложила музыку, вобщем всё очень душевно, по-весеннему...
Как получилась, судить вам...


Кстати, Лида Сироткина моя землячка, и благодаря её инициативе, мы встретились с ней, и я очень рада этому обстоятельству, очень рада была познакомиться с Лидушей  реальной . Она произвела на меня неизгладимое впечатление...
Во-первых, это очень красивая девушка, просто глаз не отвести...
Это очень светлая, творческая,  с потрясающей энергетикой ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, с большой буквы "И". 
А какой у неё голос!!!


 Она мне напела песню, которую она сама сочинила ( она тоже, как оказалось сочиняет песни), вы не поверите, это просто божественный голос...
Лидуша, я передаю тебе огромный-огромный привет... Я дарю тебе твою песню...
Я также дарю эту песню всем, кто её услышит, пусть у вас всегда будет весеннее настроение!!!




Я назвала её просто - "КАПЛИ"...




Слова Лидии Сироткиной,

а я сочинила музыку  к песне и исполнила её для вас...


21 комментарий:

Надежда Лебедева комментирует...

Очень хочется послушать...но проигрыватель выдает ошибку?

Елена Блохина комментирует...

Надюш, никак не справлюсь со звуком, снова пытаюсь...

Рафаэлла комментирует...

Леночка, привет!!!!! Рада тебя видеть. И жду песню!

Саламандра комментирует...

И я хочу послушать, Еленушка, твой прекрасный голосок, но увы - ошибка в файле :(

Елена Блохина комментирует...

Девушки, спасибо за поддержку, ну никак не получается установить файл, видимо ошибка в записи на студии...
Но я обязательно найду ошибку и выложу песню, жалко, что теперь только после праздников...

Елена Блохина комментирует...

заработало!!!

Рафаэлла комментирует...

Лен, вот у нас солнце еще не играет и не целует , пока ;) А песню послушала - так прямо весной запахло!!! настоящей!!!!

Елена Блохина комментирует...

Рафаэлла, у нас тоже одни дожди, и очень мало солнца, но воздух и настроение всё-таки своё дело делают...
Да и вообще скоро лето!!!

Галина Исаева комментирует...

Мне повезло больше,я зашла попозже.И прослушала...Великолепно! Нежная песня.

Елена Блохина комментирует...

Галочка, спасибо большое за оценку, очень приятно...

Надежда комментирует...

Леночка, спасибо тебе за такую замечательную и трогательную песню! Она, действительно, подарила всем нам весеннее настроение. А также спасибо автору стихов - Лидии! Ждем с нетерпением новых песен!

Елена Блохина комментирует...

Надежда, очень рада вас видеть у себя в гостях, жаль только сама Лидия ещё не слышала, мы с ней созванивались, она вся в работе...Ей тоже было бы приятно...Спасибо большое!

Лидия Иволга комментирует...

Леночка, это супер! Такая мелодия, такой голос, гитара! Сплошной нежный задор))
Мне очень-очень понравилось! Ты умничка! Правда перехвалила меня. Но, как только что выяснилось, мне именно сейчас это и было нужно. Скоро появлюсь на своём блоге, но потом опять очень надолго пропаду. Позвоню, расскажу. Этот год подсовывает массу испытаний. Но, как это обычно бывает, прорвёмся!!!))

Unknown комментирует...

Какая НЕЖНАЯ, ЧИСТАЯ песня! СПАСИБО!

Елена Блохина комментирует...

Лидуш,насчёт перехвалила-это ты здря... Что увидела, о том и рассказала, не скромничай... Пусть все твои испытания покажутся тебе путяковыми задачками, чтобы ты надолго не пропадала... Обнимаю тебя, я рада, что тебе понравилась песня...

Елена Блохина комментирует...

Олечка, спасибо за тёплый отзыв, это всегда вдохновляет на новые творения...

ИрЭн комментирует...

Лен и Лида, вы такие молодцы! Отлично все! Я с удовольствием все прослушала! Отличные слова, хорошая музыка и голос! Приятно было слушать! Спасибо)))

Елена Блохина комментирует...

Очень, очень приятно, спасибо ИрЭн...

Dodo комментирует...

Лидия и вправду очень хороша. А какой талант. Вот вы где все тихо кучкуетесь, а я тут хожу, и ничего не знаю.

Елена Блохина комментирует...

Dodo, присоединяйтесь же скорее к нашей кучке... В хоре лишних голосов не бывает, вы как любите - низким голосом или потоньше, подпевайте...

Andrii комментирует...

Вот включил и слушаю, все жду тебя в гости =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...