Мой список блогов

Постоянные читатели

воскресенье, марта 13

Песня " Родная Земля"

Для многих моих читателей не секрет, что мое увлечение  - сочинение музыки к песням.
 И сегодня я  с большим удовольствием исполню для вас новую песню.

 Не судите строго, я непрофессиональный сочинитель- любитель, но делаю это от души.

 В основном я сочиняю свои песни в содружестве с поэтами-любителями, в том числе и блого-поэтами-любителями.
 Эти песни вы всегда можете послушать в рубрике "мои песни".


 На этот раз темой песни стала тема РОДИНЫ -  главная тема  моей жизни!!!

Каждый называет какое-то место на Земле своей РОДИНОЙ.

Но у каждого ли есть кусочек Родины, которую он может передать по наследству своим детям( я имею в виду не квартиру и даже не дом в черте города.)

А как было бы здорово, если бы у каждого с рождения было бы свое Родовое Поместье со своим садом и прудом, с зеленой лужайкой и липовой аллеей?

  Родившись, человек начинает пробовать Вселенную на вкус.

 Сначала мамино молоко, самое вкусное, ничем  незаменимое, придуманное самой природой.
 А потом все подряд, что попадется - все в рот.

 И как же важно, не ограничивая ребенка , не мешая ему познавать мир, подарить  ему с самого рождения те условия, при которых и сами родители, и дети чувствовали себя  комфортно и защищенно. 

Человек  - он природой всем одарен.

 Защитить, сохранить и преумножить эту природу нужно, чтобы не было катаклизмов и катастроф.
 Если у каждой семьи будет своя Родовая земля и дом на ней, а на этой земле многообразие растений, посаженных  этой семьей, сколько здоровья, свободы и счастья будет у детей, выросших в подобных условиях.
 Желаю всем совместного творения и счастья от созерцания его.

   А вот и сама песня.



я сочинила музыку к песне и исполнила ее...

слова Самохиной Галины

28 комментариев:

Лидия Иволга комментирует...

Ой, Леночка, песня пробила меня до слёз. Как же это всё созвучно для любого человека. Ты очень красиво исполнила, а мелодия потрясающая! Стихи Гали в самое сердце попадают
Знающие люди говорят, что ещё не поздно сохранить землю, если всем миром браться за её сохранение. Спасибо тебе и за песню, и за тевогу о Родине, и, просто за то, что ты такая замечательная))

Елена Блохина комментирует...

Тревога, конечно, есть, особенно на фоне событий в Японии... Мы же на одном шарике живем, не спрыгнешь...
Спасибо за теплые слова))

Надежда комментирует...

Леночка, очень красивая песня. Слушала и тоже хотелось плакать от избытка чувств. Очень красивый голос, именно такие чистые и прозрачные голоса мне нравятся. Старалась немного подпевать даже я.

Елена Блохина комментирует...

Очень-очень приятно!!)))

Mik комментирует...

У меня уже некоторые твои, Лена, песни становятся любимыми. Эта тоже очень красивая и слова хорошие. Спасибо авторам песни и исполнителю. Песня исходит от сердца, а не простой пафос. И мне она гораздо больше нравится, чем песни звезд, поющих на больших сценах. Творческих успехов! Жду новых песен.

Саламандра комментирует...

Леночка, я впервые Вас слушала. У Вас необыкновенно нежный тембр голоса, просто ласка для слуха! И мелодия замечательно сочетается со словами... Искренне и проникновенно.

Как же я счастлива, что Вы случайно заглянули в мой блог и мы познакомились! Жаль, что мы так далеко друг от друга...

Belka29 комментирует...

да, Лена, действительно тронула ваша песня...солидарна с Марианной, искренне и проникновенно. Творите еще)))

Елена Блохина комментирует...

Спасибо,Mik, и мне такие песни больше нравятся. Ну а ждать долго не придется...

Елена Блохина комментирует...

Марианна, я тоже искренне рада нашему знакомству! Зато приятно осознавать, что где-то в далеком Узбекистане живет родственная ДУША...)))

Елена Блохина комментирует...

Велка, Спасибо за теплые слова! Если будешь заходить, то я для тебя всегда спою...))

Laura Ivonne Servetti комментирует...

Красивая песня и прекрасный голос! Поздравляем!

Елена Блохина комментирует...

Спасибо,Laura , за теплые слова..))

Unknown комментирует...

Красиво, Лена.
Хорошие стихи.
У каждого Родина асссоциируется с чем то своим родным! ДайБог нам это всё сохранить.
Спасибо за песню!

Елена Блохина комментирует...

Спасибо, Андрей за понимание! Кликаю по твоей фотографии и не могу попасть к тебе на блог, он заблокирован..?

tattina комментирует...

Лена, послушала ваши песни.
Они прекрасны. Напомнили песни моей дочери - она тоже последние годы стала писать стихи и музыку. Правда, тематика другая.

Leg Ko epohi tak комментирует...

Только сейчас смогла прослушать твою новую песню:
Молодцы, девчонки!
Спасибо и за песню, и за Россию!

Unknown комментирует...

Нет, Лен.
Это я профиль не показую пока.Причину объясню потом.Ничего плохого:))
Вы можете зайти ко мне на блог через свои прошлые комментарии. Или вот ссылка
http://kreaskador.blogspot.com/
Заходите:))
Желаю весеннего тепла:))

Елена Блохина комментирует...

tattina, рада вас видеть у себя в гостях. А на какую тему ваша дочь пишет, интересно послушать...))

tattina комментирует...

Лена, если интересно, то вот перечень ее произведений на литературном сайте (там две странички). Песен довольно много, но музыки там пока нет, только тексты:
www.predela-fantazii.net/main.php?action=search&sections=all&search_type=book_name&sort=&pseudonym=kim&my=&key_words=&page=2

Елена Блохина комментирует...

tattina,обязательно посмотрю, спасибо!

Иван Платонов комментирует...

Я достаточно долго искал определение понятия Родина. Или - родина.
В школе, когда был в 10-м классе я в принципе не смог ответить на вопрос - что такое родина.
И лет 5-7 назад прочитал: родина - это ЗЕМЛЯ, где похоронены твои предки. Так говорят грузины.

Елена Блохина комментирует...

Привет Иван! Сама принадлежу к патриотам, и никогда не смогу жить в другой стране...

Любовь Годзинская комментирует...

Хоть я и родной считаю уже украинскую землю, но на российской я родилась и выросла... Мне она так же дорога! А песня получилась замечательная и исполнение тоже! Спасибо, Еленушка! Послушала с удовольствием! Забегай и ко мне в гости. Буду рада! :)

Елена Блохина комментирует...

Спасибо, Любовь, за твой отзыв на мою песню. Обязательно загляну в гости!!!

Ольга Грушецкая комментирует...

Елена, я узнала о вашем блоге в нашей Школе Ваш старт в Internet. Как видите, мы не только компьютер с Интернетом изучаем, но и песни слушаем. Зашла к вам, т.к. я очень люблю песни под гитару; не вычурные, а от души.
Песня о Родине - России мне очень понравилась. Слова очень правильные, спасибо автору, исполнение красивое. Спасибо Лена.
Я думаю, что наши ближайшие соседи из Украины и Белоруссии могли бы сказать о своей Родине похоже. Но мы-то живем в России. Мы ее любим, чувствуем и жалеем.
Надеюсь еще заходить в ваш блог. И друзьям порекомендую.

Елена Блохина комментирует...

Ольга, так замечательно, что вы думаете также, как и я, что мы с вами чувствуем одинаково. Обязательно приходите ещё, рада нашему знакомству...

Ольга Воронина комментирует...

Всё отзывается: от первого до последнего слова... Красиво. По-настоящему. По-русски. Спасибо, Елена, за тему, за песню...

Елена Блохина комментирует...

Ольга, я действительно, сочиняла её с душой, спасибо за отзыв...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...